Все относительно, все переменно.

Сейчас ты зол, через пять минут, рассуждая происходит охлаждение.

Почему происходит так или иначе, как распределить время, как заставить себя двигаться, делать что-то, несмотря на возраст, состояние здоровья и психологический настрой?

Где взять силы, откуда взять направление движения? Почему прожив тридцать лет, все равно не знаешь куда идти? Кто ответит на все эти вопросы? Зачем я работаю, кому нужны мои подвиги? Почему я об этом рассказываю? Чем я занимаюсь после работы?

Кто нуждается во мне? И почему, когда кто-то нуждается во мне —  мне не хватает сил помочь ему? Неужели я так и буду стараться в никуда? Почему я прохожу мимо? Почему я ем мясо убитых животных, хотя сама ухаживаю за питомцем, как за членом семьи? Зачем я живу? Почему моя жизнь важнее коровы или курицы? А рыбы? Растения? Почему он не верит, а я верю?

Почему мы думаем по-разному? Зачем я доказываю куда, зачем, сколько и почему каждый день, каждый час и каждый миг -ему?

Почему я не права?

Я опоздала, но не опустилась, она опоздала и отношение поменялось, почему? Кто-то выпивает каждый день и продолжает жить, работать, зачем она выпивает? Зачем нужен алкоголь на ночь? Почему у нее не опустились руки? Зачем она живет?

Кто здесь? Почему я одна, находясь, среди людей? Почему они мне звонят? Что я могу сказать такого? Он нуждается во мне как в воздухе и воде? Если я умру он тоже умрет? А она?

©

One response to “

  1. //Где взять силы, откуда взять направление движения?
    Оно всегда есть — просто ты не хочешь двигаться или ленишься…

    //Зачем я работаю, кому нужны мои подвиги?
    Ты работаешь для того что бы кушать, одеваться, покупать различные вещи. Т..е твой труд ты воплощаешь превращаешь в деньги, а деньги нужны для того что бы реализовать мечты. Вообще мы все работаем для того что бы выжить. Так устроен мир — либо ты согласен с правилами, либо нет.

    //Почему я об этом рассказываю?
    Наверно ты запуталась, или просто устала. Вообще не нужно отчаиваться. Ты об этом задумываешься потому что у тебя нету проблем. Дети в африке думают о том где найти покушать — это нормально, а ты думаешь «о высоком» и тебе это не нравится.

    //Чем я занимаюсь после работы?
    Ты отдыхаешь, смотришь «интерактивный телевизор». Можно было бы пойти куда то но нет желания.

    //Кто нуждается во мне?
    Глупый вопрос. Муж, мама, подруга, коллеги, друзья.

    //И почему, когда кто-то нуждается во мне – мне не хватает сил помочь ему?
    Может потому что «кто-то» раздувает из «мухи проблему» — «слона проблему»? Или просто страдает фигней вместо того что бы наслаждатсья жизнью.

    //Неужели я так и буду стараться в никуда? Почему я прохожу мимо?
    Это тебе кажется что ты стараешься в никуда — но время идет и ты делаешь дела, ты просто должна научиться испытывать удовольствие от проделанной работы. Наверно именно это удовольствие и заставляет всех творческих людей что то делать — они испытывают эстетическое удовлетворение(другими словами счастье). Но нужно понимать что все дается тяжелым и упорным трудом. Представь длинную грядку — тебе нужно ее выполоть, ты понимаешь что полоть ее долго долго, но ты делаешь и когда конец близок — ты уже устаешь. Но когда ты заканчиваешь — ты смотришь на эту чистоту на грядке и испытываешь удовлетворение и гордость самой собой. Нужно научиться хвалить саму себя и любить.

    //Почему я ем мясо убитых животных, хотя сама ухаживаю за питомцем, как за членом семьи?
    Дык мясо же — источник белка. Это необходимо для жизни. Люди тоже из мяса и их можно есть — но ты же не ешь? Все дело в привязанности к тому или иному живому существу.

    //Зачем я живу?
    Причин очень много, но в основном мы все живем что бы оставить тот или иной след в жизни — пусть это будет дети, или же поступки какие то, или творения которые вдохновляют других людей. Вообще жить нужно для себя и своих друзей. Важно понимать что ты уникальное существо — в мире только одна такая ты и больше таких нету. Нужно жить и наслаждаться жизнью. А для чего жить — человек сам выбирает. Главное что бы он был счастлив на протяжении всей жизни!

    //Почему моя жизнь важнее коровы или курицы? А рыбы? Растения?
    С разных точек зрения любая жизнь может быть по разному важна. С точки зрения твоих родных и друзей — важна ты. А с точки зрения планеты земля — без разницы.

    //Почему он не верит, а я верю?
    Он верил, и даже может быть очень сильно, сильнее чем ты. Но перестал верить т.к. понял что чудес не бывает и они придуманы для того что бы проще жить. Вера в бога например — помогает людям ответить на все вопросы — зачем они живут и как им жить. НО это все вранье и правил нету кроме как физических и химических законов природы.

    //Почему мы думаем по-разному? Зачем я доказываю куда, зачем, сколько и почему каждый день, каждый час и каждый миг -ему?
    Может он упрямый как козел? Может он видит все по другому? Может надо подобрать другие слова? Ты думаешь ты другая? Тебе тоже нужно доказывать.

    //Почему я не права?
    Ты всегда права. Просто если ты живешь с кем то то нужно приходить к компромиссу. На вкус и цвет товарищей нет.

    //Я опоздала, но не опустилась, она опоздала и отношение поменялось, почему?
    Опаздывать нельзя. Почему? Просто — у человека есть один самый главный и не восполнимый ресурс — это время — его нельзя терять на тупое ожидание кого либо.

    //Кто-то выпивает каждый день и продолжает жить, работать, зачем она выпивает? Зачем нужен алкоголь на ночь?
    Каждый по своему расслабляется, может у него проблемы о которых он не хочет думать — он хочет хотя бы на чуть чуть забыть о том что он ей противен или что есть проблемы на работе.

Добавить комментарий

